Количество
|
Стоимость
|
||
|
Разрабатывая Turbo Levo, мы стремились создать именно трейловый байк. В основе конструкции, геометрии и кинематики подвески лежат решения, которые мы использовали при создании Stumpjumper. Мы просто добавили к этому пару ноу-хау, чтобы у вас было достаточно мощи для покорения самых отдалённых трейлов.
ДИКИЕ СПУСКИ, КРУТЫЕ ПОДЪЁМЫ? НЕТ ПРОБЛЕМ.
Turbo Levo — это полноценный трейловый велосипед. Мы несколько увеличили reach, сохранили перья короткими, а также добились максимально низкого центра тяжести. Ещё мы завалили угол рулевого стакана для того, чтобы на спусках вы чувствовали себя максимально уверенно и изменили угол подседельной трубы, чтобы повысить вашу эффективность при езде вверх.
БОЛЬШЕ МОЩИ, БОЛЬШЕ ТРЕЙЛОВ.
Мотор Specialized 2.1, которым комплектуется Levo, увеличивает вашу мощность на ощутимые 410%. Что касается запаса хода, то наши батареи серии M2 имеют достаточно мощности для невероятно длинных приключений. С приложением Mission Control вы сможете управлять батареей и мотором, а также настраивать их характеристики в зависимости от стиля езды. Больше мощи. Больше километров. Больше эмоций.
Рама Levo имеет передний и задний треугольник из сплава M5, Sidearm дизайн и нашу 29 Trail Geometry, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и возможностями. Мы проектировали этот байк для того, чтобы шредить, поэтому байк имеет низкую каретку, длинную верхнюю трубу и короткие перья. Мы также поработали над тем, чтобы подвеска стала более прогрессивной.
Кастомный мотор Specialized 2.1 можно считать венцом моторостроения для электро-MTB. Новый двигатель стал на 15% меньше, эффективнее и на 11% легче предшественника. Он имеет кучу крутых фишек, среди которых: мгновенный подхват, эффективное охлаждение, двойной фривил, снимающий нагрузку с трансмиссии, а также плавность хода и невероятная тишина во время работы, даже в режиме turbo.
Turbo Connect Unit, расположенный в верхней трубе - это не просто кнопка "On-Off" это мозг велосипеда. TCU показывает уровень заряда батареи и выбранный режим power-assist.
Новая батарея Specialized серии M2 имеет емкость 700 Вт.ч. Она также полностью интегрирована в раму и может быть легко демонтирована с помощью одного ключа.